gamayunoff

Путешествие по Львову.

Львов - прекрасный город. Я попробую хоть чуть-чуть передать наши настроения.

Прошу прощения за мой русский, но на украинском я излагать тему не смогу, дабы,

не дай бог не исковеркать столь прекрасную мову 

Данило Галицкий – основатель Львова
Мне повезло: -С этими прекрасными людьми я живу в одном городе, поэтому и путешествовал с ними вместе.
Орэст – маг чародей и волшебник. После встречи с ним, у нас стали происходить маленькие чудеса и приятные сюрпризы.
Вот к примеру. Чем не чудо.
А здесь? Я вообще теряюсь в чудесах.
Приятный сюрприз – это конечно же Милона, в заведении «Крыйивка».
А про того, который там вот, крайний с права, я вообще промолчу.
В «Крыйивке» поразило всё, и дизайн помещения, и качество кухни, и обращение с посетителями. Надпись гласит: Пiдтримайте роботу благодiйнойi кухнi, для бiдних людей похiлого вiку.
Собственно о дизайне – завидуйте.
-Слава Украине,
И Геройкам Слава.
А если в вашем городе нет славных героев – ми йдэмо до Вас.
Не удержался, чтоб не выкласть эту фотографию. Пусть и хромает по качеству, зато какой респект.
Сюрпризы – чудесные встречи продолжали происходить и дальше
И Арис с нами.
Немного о скульптурных достопримечательностях…Тот самый Захер.
Архитектурный ансамбль. Название умолчу
Не один мемориал не был нами не замечен. Проходя мимо видели и такие скульптуры
Подобные двери не могли быть не пройденными. Всем блогерам рекомендую заходить.
Буду краток: -Это Львов.
Львовская пивоварня. Это отдельный пост. Там есть, что…ЭЭЭ. Вобщем по Антону видно, что там есть что…
К примеру. Нас в ней ждала очень интересная компания.
Магия эпистолярного жанра. Лана пишет рецепт пива, и, фаэрбол сверкает в её руках.
Хмельной дом Роберта Домса. Суровый мужик на переднем плане.
Хмельной дом Роберта Домса. Два суровых мужика.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 58

Нуу. редактировать не привыкать!!!!!!!!

так фото з дядьком на вході до Криївки якось не двже вдале, то все через кошерне сало :)

Самого жаба давит, блин, Не я фотал - дал фотоаппарат комуто из посетителей

ага, мені :))))))))))))))

Андрюха,рад что техника не подводит... Хорошие кадры

К зеркалке надо привыкнуть, на самом деле много не удавшихся. А RAW я и сам ечё не смотрел

типу скритно нахвалюєте свой фотики?

тем более такого класса...

Супер!

Благодарен гер офицеир

та какой я офицер??? :)))

Обязательно приезжайте. И на долго. Зделаем экскурс ваще по городам

спасибо :) очень надеюсь, что приеду.

суровые мужики хороши в любом городе, но Запорожье лучше)

Не спорю не спорю. В Запорожье их много. Есть и по суровее суровых

ах вот так вот)))ну-ну

Орест, ты единственная причина посещать Львов) просто в ЗАпорожье их хоть пруд пруди, а ты уникальность :*

гм... якшо я не помиляюся то ці фотографії уже публікувало чоловік зо 5-6...

Точно. Но некоторые были насточивы. Придётся быть 7-8-ым. Да и ладно, мне не жаль, за это не бъют, но правда и денег не дают

таки да, шо грошей не дають за це, це звичайно прикро :(((

Кстати, если кто еще не догадался - вторая справа очеровательная  Tavi

- настоящая звезда КП, автор мегарепортажей о замках Львовщины Тернопольщины, а новых репортажей о путешествии в Индонезию ваще ждем-недождемся!

угумс, якраз теж хотів про це написати, класно було випадково зустрітися в центрі Львова

Вот как Тави выглядит! Хоть буду знать теперь :)))

фото з криївки і музею пива - супер

клёвый фоторепортаж...

Я тільки побачила твій пост! Просто супер! Чудові фото та прикольно все розповів!

Рекомендовал эту запись

Москалі є? ))))

Окремої розповіді заслуговує наша дорога додому! Від жартів та приколів ми сміялись до сліз :)

ОООО! Точно-точно! Это ваще что-то запредельное! Гамаюнофф сфесда!

А как мы то домой добирались,конечно не так весело как Вы,но всёже ето стояло того...

гг, клас!

Эх, хорошо отдохнули. ;) разбирайся с зеркалкой. Практика, практика и еще раз практика!

Практика это в смысле Praktiсa а не Olympus ?

Да, это верно, нужна тренировка. Я ечё даже инструкцию не читал и не смотрел

И не читай у меня уже фотык год,а до инструкции так не добрался )))

ггггг, если ничего не помогает, то прочти наконец инструкцию :)

Лёха, я не понял, тебе чё мои высоко-художественные, глубоко-интелектуальные, резко-взлётные, всеми невероятно востребованные, и не забываемые по гроб жизни и тд и тд, фотки не понравились??????????? Ну ты ваще зараза!!!!!!!++!!

:) Твои фоты шедевральны, все великие фотохудожники выстроились в очередь за автографами, прикинь, что буит если ты инструкцию на фотик прочитаешь ;)

Зачёдд

чудо боя!

Ггг, бо я чудо :)


 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua