gamayunoff
Настроение: хз
Музыка: Mor ve Otesi

Песнь о гордой птице.

Раз уж на ХБ пошла стихоплётная волна, сделаю и я запись одного очень достойного произведения, не известного для меня, но очень достойного автора.     

"Песня о дятле"

 
С Гималаев по Кавказу
ветер разны тучи гонит...
Между тучами и склоном
гордо дятелЪ рассекает,
всем подобный АЛЬПИНИСТУ!

То вибрамом в снег зароясь,
то задравши морду к звездам,
он кричит и горы стонут:
он достал их этим криком.

В ентом крике - жажда жизни
и презрение к козлам
что спокойно ходят в горы,
не выпендриваясь сильно.

Там еще - стремленье в крике,
пламя страсти и томленье
и еще фигня того же
романтичного пошиба:

"Все козлы вокруг уроды,
что гагары, что пингвины -
вечно ходят все понуро
и кидаются под поезд.

Их пугает оказаться
в гордых диких черных скалах.
Только гордый горный дятел
там летает одиноко".

Все мрачней и ниже тучи
опускаются над склоном,
и спускается наш дятел
прям к гагарам и пингвинам.

Он хватает за грудки их
и кричит, брызжа слюнями:
"Все вы сдохните от водки,
я ж погибну, блин, героем!

Ни фига жы вы, гагары,
не секете в этой жизни,
вам не нравится погода,
я стремлюсь на встречу к богу!"

Все он носится, рыдает,
подвывает все с надрывом.
Уж пингвинам надоел так,
что пингвины смылись в горы.

И гагары тоже смылись,
чтоб залезть куда повыше
и не слышать крики дятла,
разрывающие душу.

Чисто в небе, склон спокоен,
опустели все стоянки,
все зверье ушло на гору,
только дятел одиноко
бродит все между палаток,
все о боге причитает.

  .



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Слегка подредактировал, в смысле вставил фотку, ну в общем гдето так, сойдёт.

  • (0/0)

мышку пошто обидел?

  • (0/0)

ГГ. Исключительно с её согласия, по глазам видно! :)

  • (0/0)

Андрей, это что такое было? :)))

  • (0/0)

ЭЭЭ. не туда комент отправил, ну вобщем, скука, лень работать, вот и схожу с ума

  • (0/0)

наймися на прикольнішу роботу або візьми отпуск і скинь галстук

Работать вот не хочеться, от безделья виш сума схожу!! ГГ

  • (0/0)

весело сходиш, ггггг прям фільм получився сюрреалістичний))))))))))))))))

  • (0/0)

А как по мне так и фотка прикольная ГГ

  • (0/0)

...а гордій дятель-птіц і дальш лєтаєт над гарой вісокой...

  • (0/0)

Если это вопрос, то хз. А если утверждение, то всё равно теряюсь в догадках. Наверно летает, и пингвины с гагарами тожетам. ГГ

ххх.ты этот шедевр сам создал?

  • (0/0)

Нет, он у меня на компе уж пару лет валяется, не знаю откуда скачал. Ну а чё, поржать можно.

  • (0/0)

ага.поржала)))

да... интересный дятел на фотке.... ишь как его раскорячило....

  • (0/0)

ГГ. Не, это звери от него в горы лезут!

  • (0/0)

Рекомендував цей запис

дятлы рулят :)

  • (0/0)

ГГ, как прекрасно знать, что кто-то тебя понимает :)))

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

Гамаюнофф, дятелл!!!

  • (0/0)

На выбор, ты кем ГГ хочешь быть пингвином или гагарой.? ПиНгвином фсёж рекомендую, у вас там попрохладней. :)))

  • (0/0)

))))))))

  • (0/0)

файно :) 5ятірка)

  • (0/0)

ГГ. Спасибо!

  • (0/0)

и стих классный и мыша зачетная :)

  • (0/0)

Бедный дятел)))

  • (0/0)

Какая милая мышка-скалолаз :)

  • (0/0)

:)

  • (0/0)

 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua