gamayunoff
Музыка: Полёт Валькирий, Вагнер

Застывшая симфония льда

Учан-Су – Летящая вода. Находится в 7-и км. на запад от Ялты. Один из самых высоких водопадов Европы и самый высокий в Украине. Высота свободного падения воды 98 метров  Он в два раза выше, чем Ниагарский водопад. Одноимённая река Учан-Су берёт своё начало в известняках, под обрывом Айпетринской яйлы на высоте 1233 м. над у.м. А на высоте 390 м. она образует водопад Учан-Су.

В зависимости от времени года водопад в корне меняет свой внешний облик. Летом это скупые, стекающие по обрыву струи. Весной и поздней осенью, это могучий поток низвергающейся воды, голос которой заполняет всё ущелье и разносится далеко по окрестным лесам. И только в суровые зимние морозы водопад прекращает своё существование, превращаясь в ледопад Учан-Су. Замёрзший, он очень красив, напоминает грандиозную фату невесты, которая сверкает на солнце. Отдельные сосульки ледовой фаты вырастают до 4…5 метров в длину. Не вероятно интересным оказалось явление, происходящее при температуре ниже -15 по Цельсию. В такой мороз, лёд примерзает к телу стены, перекрывая таким образом внутренний поток воды. В свою очередь вода пытается пробиться на поверхность ледопада, а там моментально замерзая и скапливаясь в разнообразных застывших формах, под своим весом обрушивается в низ. Из далека это выглядит как ледовое бомбометание, с достаточно приличной частотой и длинной сосулек от одного до двух метров. Мне данное явление наблюдать не пришлось,  но по рассказам очевидцев, в солнечную погоду это зрелище завораживает искрами переливающегося света.

 В завершение хочу пожелать всем Вам лично видеть подобные красоты нашей природы и в любое время года.    

.

По дороге к водопаду
Замёрзший Учан-Су. Вид с нижней площадки.
Каскады ледопада.
Для сравнения масштабов. Эти два пикселя в низу на самом деле люди.
Фрагменты
...
Ракурсы.
На самом деле находиться под таким трёх-метровым сталоктитом довольно таки опасно. Как показал эксперемент, всего лишь от лёгкого толчка он срывается в низ.
...
Застывшая симфония.
Окрестности водопада.
Достопримечательности водопада.
Путь в низ, к морю.
Расскажи всем, где ты побывал!


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Красотища какая!!!

  • (0/0)

Спс, я старался.

  • (0/0)

Супер! Особенно ракурсы :)

ЗЫ Как коньяк вчера? Пробовал?

  • (0/0)

Зы. Я не знал шо это каньяк. Когда с разху выпил, на какоето время потерял дар речи, ГГ. И мог только обниматься с девчёнками и целоваться:)))

  • (0/0)

ну понравилось?

Тебе коньяк, а девченкам обнимания и целования? :)))

Та там зимове ралі можна проводити! :)

  • (0/0)

Это точно. Сейчас там из-за лавиноопасности перекрыли авто-движ, поэтому дорога пустая и главное гаишников тоже нет!!!

  • (0/0)

А там наверно, для гаишников злачные места! :))

  • (0/0)

Ура! Выложил наконец! Красивые фото, ракурсы впечатлили, пиксель Смирофф тоже :)

  • (0/0)

Спс. Мне мои фотки кажутся так себе, не знаю почему.

  • (0/0)

чума! )

  • (0/0)

Ну так!!! Спс.

  • (0/0)

Как здоровски красиво!!!!!

  • (0/0)

екстремал :)

  • (0/0)

Был бы экстрималом - попёрся бы выше, но эти гаврики не захотели. А самому реально стрёмно, т.к. под снегом лёд. Да и тропу на верх не нашол.

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

:) Пикселы рулят!

  • (0/0)

:)))

  • (0/0)

ухти

  • (0/0)

Прикольные сосульки. Чего-то я не понял про сравнения с Ниагарой. почему тогда Ниагара самой большой считается?

  • (0/0)

Потому что самая полноводная, но не самый высокий водопад

  • (0/0)

Терь ясно. Всё, все на Учан-Су. Я давно туда собираюсь, один раз даже выехал, но перебежавшая дорогу маршрутка почему-то увезла на Поляну сказок. Было это летом, а теперь мы знаем когда нужно посещать водопад :)

ніаагара тихо курить в кутку))

  • (0/0)

Дякую. Летом в Крым, на море!!!

  • (0/0)

да!Да!Да!

  • (0/0)
да! да! да!!!

Хрусталёд

  • (0/0)

Отличные фото, объемные, яркие, оптимистичные! И двух пикселей с одной из фоток я хорошо знаю ;)))

  • (0/0)

Тока цс! Не говори этим пикселям ничего, один же из них польский боксёр блин.

  • (0/0)

Ваще те фотки, что под сосульками - просто таки искусство требовало таких жертв!

  • (0/0)

Андрюха,гуд особенно сосульки поразили ))))

  • (0/0)

ООО, я под действием портвейна красного крымского и не такое могу нафотать, /наверно, ГГ/

  • (0/0)

Дякую!!!

  • (0/0)

та абись був здоров легіню))

  • (0/0)

Спосибо. Там оч красиво. В любом случае всё не смог запечатлеть. Да, в конце февраля весь этот лёд начнёт разваливаться, то ещё зрелище!!!

  • (0/0)

ГГ. А я в конце февраля еду, к неким милым созданиям!!!

  • (0/0)

К пикселям?

  • (0/0)

Не плохо закрученные пиксели, выростают в красивый сюжет!

))))))) ля-ля-ля

  • (0/0)

Кокетничаешь!:)))

Рекомендовал эту запись

Красотищщща!!!! и Гамаюнов!!!))))

  • (0/0)

Спасибо Ира! Вы меня вдохновляли!!!

  • (0/0)

Ага, значит Андрюха не только шикарный фото-модель, но шикарный фотографф

  • (0/0)

Андрюха наше фсьо!

  • (0/0)

Спасибо. вот задумываюсь насчёт фотосессий. ГГ, для своих бесплатно, ещё раз ГГ.

  • (0/0)

А фотосессии ты снимать буишь или снимаца?

Спасибо. Я ваще люблю оправданный риск.

  • (0/0)

сказка просто!! видела его летом и весной, и надо обязательно летом!!!

  • (0/0)

Спасибо. Зимой там оч хорошо и что приятно совсем не холодно!!!

  • (0/0)

то есть, я имела в виду, надо обязательно зимой увидеть) спасиб за фотки, прекрасные просто

  • (0/0)

краса яка! дуже вразили фоти! просто бомба!:)

  • (0/0)

Спасибо. Уже опять куда нибудь хоч-ся, может на выходных на Хортицу выберемся?

  • (0/0)

Сегодня! на ДР Фёдора!

гарна ідея :) Ми за! Тільки Ксю ще повідомити треба. Вона ж нас на ціх вихідних чекала.

Рекомендовал эту запись

ГГ. Зачёдд

  • (0/0)

красотища!!

  • (0/0)

Спс. в реале есчё лучше!!!

  • (0/0)

Потрясающе !!!

  • (0/0)

И ляпотааа! Спасибо.

  • (0/0)

До этого поста не знала,что у нас такая красота есть. Никогда не была в райене Ялты. так чо спасибо Тебе :)

  • (0/0)

Стр.  1  2 
 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua