gamayunoff

Феномен запорожского края.

О. Хортица. Запорожское казачество. Думаю это и есть феномен в истории Украины. Вряд ли в прошлом нашей страны были события, которые так резонансно повлияли на судьбу украинского народа. // Если кто то не согласен с этой мыслью, готовтесь, мы едем к Вам :).

Но, моя запись не про историю Запорожского Войска Низового.

Я очень рад, тому, что в моём городе находятся люди не равнодушные к истории нашей культуры. Популяризация запорожского края, это одна из задач, которую ставит перед собой фонд "Патриоты Запорожья", В него входят лидеры бизнеса, общественные деятели, руководители организаций и компаний города Запорожье. Именно данным фондом нам была обеспечена историко - культурная программа, развлекательные мероприятия и гостиничное проживание. Не могу обойти вниманием и "Ротари клуб Запорожье", который предоставил своё содействие совместно с фондом "Патриоты Запорожья"

Встреча гостей. Хол гостиничного комплекса "Отель Интурист"
Музей истории запорожского казачества
Белое братство "Патриотов", везде можно узнать по белым футболкам.
Таки интерес был проявлен, :)
Поделиться впечатлениями надо со всеми и сразу, :)
Историко культурный комплекс "Запорожская сечь "
Запорожский конный театр ""Казацька Залога"
Наглядный показ козаческой удали
Самая известная личность театра - Олег Григорьев.
Трюки с арапником
Казачий юмор.
Но, никто не пострадал, :)
Мы рады нашим гостям.
Можно было и песни попеть :)
Вечером желающие отдохнули, /оторвались/, в клубе "Сова"
Какая экспрессия, :)))
Было весело
Небольшой пикник.
Основные патриоты города :)))


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 133 Стр.  1  2 

кльові фотки, жаба давить шо багато пропустив, особливо Зою в міні)))
Ыыыыыы, про Зою в мини у меня хватит фоток на отдельный пост :)))))))))
оооо, чекаю з нетерпінням як і решту компромату)
аналогично :)))
кхе-кхе...
А чё Ииииииииии, а не Оооооооооо
бо не здивування, а покращення настрою)))
Ааааааааааааа. Гуд
Точно. И патриотам надо чаще собиратся :)
ібо в тому сила патріотизму))
ГГ. Хочешь поговорить о планах на майские праздники ? :)))
Клас!!!!
Долго ждал пока КП расчехлится, :)
Ого, кризис кончился?
і нарешті дочекались!
Спс
Нууу, я долго сомневался, но раз отличный, значит отличный :)
Рекомендовал эту запись

Запоризька сич!

ГГ, Ностальгия за одноимённым пивом, :)))
це за яким?))
Наконец-то ты разродился.
Я или КП ???
Ты, я уже устал ждать твой фотоотчет
Рекомендовал эту запись
Не многословно, но приятно.
шо тут говорити фотки давай))
Рекомендовал эту запись

Класс! я соскучилась...

Поехали в Крым на майские
Рекомендував цей запис
Благодарю :)
нема за що :)
А пусть тока хто не согласится :)))
вот бы еще в футбол так играли как патриотились ;)
ну-ка будьдаска про футбол детальніше ;)
Я могу на выходных. Зыыы, со мной команда.
чувственно и класно
ГГ, старался, ну шоб самые главные /богатые/ патриоты Зп нас заметили :)
Самого ярого козака Олега Григорьева (особенно известен дядько по клипу Русланы) как раз в тот день не было - он зажигал в Киеве на альтернативной и жалкой( по сравнению с Запорожской ;)) премьере Тараса Бульбы .
ООО, так я его фес не узнал, блин
фэйс
да я тоже случайно узнал шо чувак так ошибся с премьерой ;)
Отдельные фотки ваще мегазачОт!
Мне тож некоторые нравятся.
А на дискотеке таки колбаса... Жаль фоток главного тайника со спонсорским коньяком нет ;)
А Питер уже о "Запорiзька сiч" намекнул, ГГ
Рекомендовал эту запись

Запорожье расположен на Днепре...........

Шото Потап на дргій фото поправився і без Камєнскіх...
ГГ, главный реппер Украины, за зиму набрал вес и стал похож на Серого Льва. Настя повидимому тоже поменяла формы и застеснялась приехать, :)
скорее перекрасилась и все таки приехала ;)

Стр.  1  2 
 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua