gamayunoff
Музыка: Камбурова

Большой каньон Крыма

Расположен на северо - восточных склонах Ай - Петринского массива, отделяя от массива его северо - восточную часть. Находится в 6-ти км южнее с Соколиное по трассе "Ялта - Бахчисарай", или по старинной Юсуповской тропе над речкой "Кокозка".

Большой каньон по праву принадлежит к числу наиболее значительных и ценных ландшафтных достопримечательностей крымского полуострова. Это самый глубокий каньон Крыма и Украины, максимальная его глубина достигает 320-ти метров, самая узкая часть - 2.5....3 метра.

Каньон образовался в следствии активных тектонических перемещений гиганских земных блоков. Проходящий здесь древний тектонический разлом, трещиноватость и закарстованность известняков, слагающих  горный массив, облегчили работу воды. В течение тысячелетий она "пропилила" каменную толщу и глубоким ущельем отделила от Ай - Петринской яйлы столбообразный массив Бойко. О грандиозной работе воды можно судить по обилию встречающихся на дне каньона порогов., водопадов, нагромождений глыб и валунов. веками вращаемые рекой, эти природные ядра-жернова, высверливают в ложе ущелья своеобразные котлы и ванны. В каньоне насчитывается более 150-ти подобных образований.

По дну Большого каньона течёт бурная река "Аузун - Узень". В ущелье существует опасность камнепадов, а в зимнее время, схода снежных лавин. Однако эти капризы природы здесь явления всё же кратковременные, так что большую часть года, это идеальное место для туристических путешествий. И наша немногочисленная экспедиция, не взирая на погодные условия, смогла убедиться, насколько эта местность удивительна и прекрасна !

Одноимённое кафе "Большой каньон". Здесь снимались фрагменты х/ф "Золотой ключик".
...
Начало каньона
...
...
...
Широко известный в узких кругах - Миша, и я.
И ещё кое кто :)
...
Чем дальше, тем труднее и интереснее.
...
Структура каменистого дна реки.
Ванна молодости. Глубина около 3-х метров. Температура воды 11 градусов, в не зависимости от времени года.
Отдыхающие, приезжают сюда получить свою порцию бессмертия :)
Но нам этого мало :) И мы идём дальше.
...
...
...
Мох под слоем воды
...
...
Сопутствующие источники
Самое узкое место каньона.
...
Это место камнепадо-опасно. Сюда мало кто доходит.
После каньона
Водопад "Серебрянные струи". Находится на речке Сары - Узень, высота 4 метра.
...
Он же - Царский водопад
...
...
Грот внутри водопада
Здесь есть что посмотреть
...
...
И где попозировать :)
И просто наслаждаться впечатляющим одиночеством под шум падающей воды
...
...
Продолжение следует. Слово другим участникам экспедиции :)


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 132 Стр.  1  2 

Водопад, зараза, очень фотогеничен... Да и ваще фотки шикарные!
водопад офигенный просто! а еще там внутри можно полаааааазить ;)
Точно зря. Ладна, я до вечера исчез :)
красотєнь а шо вас тіки 3 було?
нас было много - с нами были марсиане! :)
угу - и я - мысленно ))
Так м`сье граф !
крута ава покорителя каньйонів))
высоко стою, далеко смотрю))))
Начало положено :)
Круто! Место завораживающие
В реале так ваааще !
Фотомодель горная и дикая ;)
горный дикий будяк... ню-ню :)
шо, буде "ню"?
Проверка на талант - фотоохота за Алёнкой :))))))
+1! я несколько раз прошла этот тест ))
Рекомендовал эту запись
Спс. Надеюсь в след раз присоединишься
Меня там не был, да и не знал :(
Сл раз бум делать анонс. Щаз был эксперимент.
Во-во! Стока раз говорил тебе про анонс!
Навіть не знав, що в Україні є водоспади:))
ггг) гонишь))))
Точніше, ніколи на цю тему не замислювався)
будешь теперь мучиться, пока с нами не сходишь еще куда-нибудь)
да, есть чем гордиться)))) у меня крым почему-то ассоциируется со словом "патриотизм": в прошлый раз на Мангупе украинский флаг на день независимости с женькой воодружали, в этот раз меня засекли за очисткой картошки в футболке "патриот запорожья"... :)
ГГ, картошка + Алёнка = Патриот Запорожья :)
клас. А вообще такой очень класиический пост для КП получилась, я бы даже сказала - образцовый )))
следующий будет не совсем образцовым...
а шо так? аж заінтригувала
Таки будет "ню"?
Это всё Алёнка :) Давай говорит, ты официальный пост выкладывай, а я всю правду напишу :)))
ни фига не правда! это провокация, не поддавайтесь!
то ли еще будет))))
вже корчуся від нетерплячки
ты аккуратней, компьютер в агонии не задень, техника как-никак))))
Ремни безопасности не забудь пристегнуть :)))
оце красатєнь!!! хачю в пєщєрку!!!!!!!!
ну в так тоже ничего съездили))))
Если Мадест не выдаст лапату, то поехали след раз с нами в Крым :)))))))))))))))))))))))))))))))
ггг)))))))) тут обидва варіанти можливі, так шо поживем - побачимо ;) а за запрошення дякую!
да, фотки шикарные. и места великолепные. и блоггеры чудесные. и пост классный. и зависть черная :)
это в плане "частое использование белой зависти приводит к ее почернению"? ;))) ЗЫ ...и женька хорошая... ;)
"частое использование белой зависти приводит к ее почернению" - +многа!
Мы тебя ждали в "Сары-Су", ресторан такой, целый час :)
да... а меня еще иногда мучает вопрос: почему надо работать и учиться, когда хочется в поход, в поход, опять в поход???
есть хорошее средство от "я по вам уже соскучилась" :) присоединяйся к таким выездам)))
была бы я студенткой и жила бы поближе к крыму. не знаю, как разорвать всего 2 недели летнего отпуска. а на выходные с киева в крым ехать не резон, хотя можно. присоединюсь как-нибудь :) вы зовите :)
маршруты киев-крым и харьков-крым не настолько уж и отличаются)))) а я ведь тоже работаю) *здесь полагается смайлик " :))))) А мы позовем))))
Эндрю, а чего на фоте с Мишей ты весь мокрый, а он сухой? Кафе клёвае, вина попробовали?
С вином протормозил :) Канешна я буду мокрый весь /и не изза ветра:)))/, Пока наша мужественная группа продвигалась вперёд, я вокруг неё круги наматывал, в поисках нормального пути и ракурсов для фото :)
Ну тада превед мокрым кругонамотчикам Большого Каньона
пацталом
100 лет уже тут небыл! Как же красиво! Андрюха, фотки афигеть!
Я их осветлял слегка, таки не та свето сила в обьективе как хотелось бы.
опять пол тут утаптываешь :)))))))
Дякую
ГГ, сам еле пережил :)))
Спс. Но разрываться не надо. Лучше с нами ходить в профессиональные походы :)
да, а мы там, по-твоему, на пляже загорали? ))
Фсё равно дилетанты :))) Было бы свободных дней этак 7 - 10, я бы специально для тебя снаряж взял и какие нибудь не слож маршруты показал. А может када и получится !
Спс. Думаем как лето в том же духе организовать.
Тем не менее благодарю !
Гамаюнов, это ты?? Ненавижу!!!! Но красиво-то как! Надо еще и пять звездочек поставить! Видишь какой я справедливый и благородный! там наверняка еще всякие языческие духи под камнями живут? Они любят всякие сказочные места! Не встречал?
ГГ, аномальные явления будут в продолжении.

Стр.  1  2 
 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua