gamayunoff

Мыс "Утёс"........ Учан-Су

Поездка в Ялту. 

Возможно у каждого из приехавших был свой повод для этого путешествия. Ктото ехал впервые увидеть так тщательно распиаренную местность, ктото возможно руководствовался другими идеями, незнаю. Я поехал, чтобы сбежать, отвлечься от сильно надоевшего, родного города и изрядно задолбавших будней). Кстати, хочу поблагодарить за идею отдыха - sharetravel.com, жаль только, что не было модераторов сообщества). В общем, если кто хочет узнать более подробное описание данной местности, то может увидеть её на моём блоге: вот здесь, а также зайти сюда. А самое интересное, на мой взгляд, описание этого путешествия нашей компании в Ялту, можно увидеть пройдя по этой ссылке..

А я поделюсь тем, что увидел и зафиксировал......

Тот самый, самый высокий в Европе водопад. Напомню, в переводе "Летящая вода"
...
Высоко забрались, я и Амфитоз
...
...
...
Есть на что засмотреться
...
Например на меня :)))
Или на Тюшечку)
Дорога от водопада. Так они ходили долго :)
Такие большие деревья :) Сосна "Серебристая", или "мачтовая"
Весеннее озеленение
Таки весна пришла :)
Прогулки по Ялте
...
...
Лезгинка с коньяком
Тут могла быть ваша реклама :)
Ребята из ночного дозора
Иногда кажется, что девочки питаются цветочным нектаром )
По дороге в винный подвальчик...... палево :)
...
Третий винный метр пошел удачно )
...
Пейзажи Партенита
...
Классика жанра :)
Вовка, наша совесть строит рожицы :)
Отдыхать надо эффектно
Ой, а я фотографирую? или позирую? :)
...
...
...
...
Медведь
...
"Утёс" действительно очень романтичный мыс
...
...
Чайки смотрели на нас с укоризной )
Да. Это мы после дискотеки
Утро следующего дня, пляж где был водружен кальян
...
Голуби резвились вместе с нами
А наши девочки резвились както по своему)
Совсем маленькие девочки тоже проявляют чудеса творчества)
Такое вот у нас было утро
Всякое в жизни надо испробовать :)
Дама с собачкой, Антон Палыч в стороне)
...
Ялтинская канатка
Повторю Наташу: мы все в чёмто дети
...
Гдето с этого момента, начинается наш путь домой. До новых встреч!


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 113 Стр.  1  2 

Рекомендовал эту запись

Фотки да Бест!

И как моя попка на фотке с вином;)?
Попа отличная!
Талант не пропьешь!!!
Тока тсссссссс, никому не говори, украдут идею :)
Классно.. Ах Крым..
)))Сам почти радуюсь :)
Рекомендував цей запис

просто немає слів від захоплення!

Спс. говорят, что по месту было интереснее)
переживати особисто подорожі набагато цікавіше, ніж дивитись фотки))
Рекомендовал эту запись

краса

Спасибо Орест!

Очень печально шо модераторов небыло :)

наличие бюджетного зеркала, к сожалению на добавляет таланта владельцу, к сожалению. Не так ли? :(
Не корректно ставите вопрос Шаражка :)
Что показывает о том что Шаражка некомпетентно в данных вопросах... А х очень жаль,тчо люди не разбираются в фототехнике
Рекомендував цей запис

здоровски

Благодарю
Рекомендовал эту запись

Улыбаюсь-улыбаюсь))))) Так классно!!!!!

)))
Рекомендовал эту запись
Спасибо!
Рекомендовал эту запись

А как же бардак?????7

С кис-кис ты жестока поступил.
Та ладна) я добрый жестокун :)
ага,вспомни,что ты мне обещал на бардаке?
Зато правдиво))
что именно?
А вот с тюльпанчиками моя заслуга
Если мистрель, то наверное да)
А при чём здесь Мистрель????Это моя покупка и идея
Я здесь не при чем :)
А всё таки какой классный я венок сплела И где обещанные фоты на почту?
Я Юле пообещал завтра рассылкой разошлю)
а мне когда и что ты обещал?
Обещал, обещал и вообще то сегодня, но так и быть ждемс завтра!
Рекомендовал эту запись

Фотки, как всегда, хороши)

) Спасибо Алёнка!

Я как всегда - почти старался :)

Жаль только, что на Утесе Вовка зациклился. Хотелось бы разнообразия побольше)
Рекомендовал эту запись
БлагоДарю)
Рекомендовал эту запись

Молодец!

Да :)

жаль только, что не было всех модераторов этого замечательного сообщества

Гамаюнофф, я тоже по тебе скучаю :*, пиши еще;)

) Буду стараться. Есть всего несколько человек, мнение кого я оч ценю, модераторы КП в этом списке :)

Рекомендовал эту запись

Учан-су весной и Учан-Су в любое другое время года - несколько больших разниц)

Да, Гамаюнов, на тебя просто невозможно незасмотреться...))) ПиСи: По утрам шампанское пьют или аристократы или...

......... или блоггеры во время вайн-кемпов :))))

Я покраснел и застеснялся)

Фото просто супер!!! Весело було :)
:))) очень весело)
Рекомендовал эту запись

Зачетный бардак. ))

А голова большой чердак, а в чердаке большой бардак :)))

Благодарю!


Стр.  1  2 
 



Метки

Снимки со спутника и карты

Мои фотоальбомы

Календарь
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мое видео

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua